ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 12 декабря 2017 г. № 1529

                              МОСКВА


               О внесении изменений в некоторые акты
                Правительства Российской Федерации

     Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить  прилагаемые  изменения,  которые  вносятся  в  акты
Правительства Российской Федерации.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                           Российской Федерации
                                       от 12 декабря 2017 г. № 1529


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
               которые вносятся в акты Правительства
                       Российской Федерации

     1. В пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации
от 24 декабря 2008 г. № 1007 "О сборе  за  проезд  автотранспортных
средств, зарегистрированных на территории  иностранных  государств,
по   автомобильным   дорогам   Российской   Федерации"    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2009,  № 2,  ст. 216;  2015,
№ 25, ст. 3658) слова "грузоподъемностью от 3,5"  заменить  словами
", имеющих разрешенную максимальную массу свыше 3,5 тонн и".
     2. В  Правилах  перевозок  грузов  автомобильным  транспортом,
утвержденных постановлением Правительства Российской  Федерации  от
15 апреля 2011 г. № 272  "Об утверждении  Правил  перевозок  грузов
автомобильным транспортом"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2011, № 17, ст. 2407; 2012, № 10, ст. 1223;  2014,  № 3,
ст. 281; 2017, № 1, ст. 177):
     а) абзацы  пятый  и  шестой  пункта  5  изложить  в  следующей
редакции:
     "тяжеловесное транспортное средство -  транспортное  средство,
масса которого с грузом или без груза  превышает  допустимую  массу
транспортного средства согласно приложению № 1 или нагрузка на  ось
которого  превышает  допустимую  нагрузку  на   ось   транспортного
средства согласно приложению № 2;
     крупногабаритное    транспортное    средство -    транспортное
средство, габариты  которого  с  грузом  или  без  груза  превышают
предельно  допустимые  габариты  транспортного  средства   согласно
приложению № 3;";
     б) второе  предложение  абзаца  второго  пункта 7  изложить  в
следующей редакции: "При перевозке  опасных  грузов,  а  также  при
перевозке, осуществляемой  тяжеловесным  и  (или)  крупногабаритным
транспортным  средством,   перевозчик   указывает   в   пункте   13
транспортной накладной при необходимости информацию о номере,  дате
и сроке действия специального разрешения, а также о маршруте  такой
перевозки.";
     в) пункт 75 изложить в следующей редакции:
     "75. Размещение  делимого  груза  на   транспортном   средстве
осуществляется  таким  образом,  чтобы  общая  масса  транспортного
средства с таким грузом не превышала допустимую массу транспортного
средства, предусмотренную приложением  № 1  к  настоящим  Правилам,
нагрузка на ось транспортного средства с таким грузом не  превышала
допустимую нагрузку на ось транспортного средства,  предусмотренную
приложением № 2 к  настоящим  Правилам,  а  габариты  транспортного
средства с таким грузом не превышали предельно допустимые  габариты
транспортного средства, предусмотренные приложением № 3 к настоящим
Правилам.";
     г) в приложении № 1 к указанным Правилам:
     наименование изложить в следующей редакции:
     "Допустимая масса транспортного средства";
     позицию, касающуюся пятиосных, раздела "Одиночные  автомобили"
изложить в следующей редакции:
     "пятиосные и более                      38";
     д) приложение № 2 к указанным Правилам  изложить  в  следующей
редакции:

                                                              "ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
                                                        к Правилам перевозок грузов
                                                         автомобильным транспортом
                                                         (в редакции постановления
                                                     Правительства Российской Федерации
                                                       от 12 декабря 2017 г. № 1529)


                   Допустимая нагрузка на ось транспортного средства

----------------------|----------------|-----------------------------------------------
   Расположение осей  |Расстояние между|        Допустимая нагрузка на ось****
транспортного средства|  сближенными   |колесного транспортного средства в зависимости
                      | осями (метров) |  от нормативной (расчетной) нагрузки на ось
                      |                |     (тонн) и числа колес на оси, (тонн)
                      |                |--------------|--------------|-----------------
                      |                |     для      |     для      |      для
                      |                |автомобильных |автомобильных | автомобильных
                      |                |    дорог,    |    дорог,    |     дорог,
                      |                | рассчитанных | рассчитанных |  рассчитанных
                      |                | на нагрузку  | на нагрузку  |   на осевую
                      |                |6 тонн на ось*|10 тонн на ось|    нагрузку
                      |                |              |              |11,5 тонны на ось
----------------------|----------------|--------------|--------------|-----------------
Одиночная ось (масса,  свыше 2,5        5,5 (6)        9 (10)         10,5 (11,5)
приходящаяся на ось)

Двухосная группа       до 1             8 (9)          10 (11)        11,5 (12,5)
(сумма масс осей,      (включительно)
входящих в группу из
2 сближенных осей***)  свыше 1 до 1,3   9 (10)         13 (14)        14 (16)
                       (включительно)

                       свыше 1,3 до     10 (11)        15 (16)        17 (18)
                       1,8
                       (включительно)

                       свыше 1,8 до     11 (12)        17 (18)        18 (20)
                       2,5
                       (включительно)

Трехосная группа       до 1             11 (12)        15 (16,5)      17 (18)
(сумма масс осей,      (включительно)
входящих в группу из
3 сближенных осей***)  свыше 1 до 1,3   12 (13)        18 (19,5)      20 (21)
                       (включительно)

                       свыше 1,3 до     13,5 (15)      21 (22,5**)    23,5 (24)
                       1,8
                       (включительно)

                       свыше 1,8 до     15 (16)        22 (23)        25 (26)
                       2,5
                       (включительно)

Сближенные оси         до 1             3,5 (4)        5 (5,5)        5,5 (6)
транспортных средств,  (включительно)
имеющие на каждой
оси не более 4 колес   свыше 1 до 1,3   4 (4,5)        6 (6,5)        6,5 (7)
(нагрузка,             (включительно)
приходящаяся
на ось в группе из     свыше 1,3 до     4,5 (5)        6,5 (7)        7,5 (8)
4 осей и более***)     1,8
                       (включительно)

                       свыше 1,8 до     5 (5,5)        7 (7,5)        8,5 (9)
                       2,5
                       (включительно)

Сближенные оси         до 1             6              9,5            11
транспортных средств,  (включительно)
имеющие на каждой
оси по 8 и более       свыше 1 до 1,3   6,5            10,5           12
колес (нагрузка,       (включительно)
приходящаяся
на ось в группе осей)  свыше 1,3 до     7,5            12             14
                       1,8
                       (включительно)

                       свыше 1,8 до     8,5            13,5           16
                       2,5
                       (включительно)
     ___________
     * В случае установления владельцем автомобильной дороги  соответствующих  дорожных
знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для  автомобильной
дороги осевой нагрузке транспортного средства.
     ** Для транспортных средств, имеющих оси и группы осей  с  односкатными  колесами,
оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.
     *** Группа сближенных осей - это сгруппированные оси, конструктивно объединенные и
(или) не  объединенные  в  тележку,  с  расстоянием  до  ближайшей  оси  до  2,5  метра
(включительно).
     **** Масса, приходящаяся на ось, или сумма масс осей, входящих в группу осей.

     Примечание. 1. В  скобках  приведены  значения  для   осей   с
                 двухскатными  колесами,  без  скобок  - для осей с
                 односкатными колесами.
                 2. Двухосные и трехосные группы,  имеющие в  своем
                 составе   оси   с   односкатными   и  двухскатными
                 колесами,  следует рассматривать как группы  осей,
                 имеющие   в   своем  составе  оси  с  односкатными
                 колесами.
                 3. Допускается     неравномерное     распределение
                 нагрузки по осям для двухосных и трехосных  групп,
                 если   фактическая  нагрузка  на  группу  осей  не
                 превышает допустимую нагрузку  на  группу  осей  с
                 односкатными    или    двухскатными   колесами   и
                 фактическая нагрузка на наиболее нагруженную ось в
                 двухосных   и   трехосных   группах  не  превышает
                 допустимую  осевую  нагрузку   одиночной   оси   с
                 односкатными      или     двускатными     колесами
                 соответственно.
                 4. При  наличии  в группах осей различных значений
                 межосевых  расстояний  каждому  расстоянию   между
                 осями  присваивается значение,  полученное методом
                 арифметического усреднения (суммы  всех  межосевых
                 расстояний   в   группе   делятся   на  количество
                 межосевых   расстояний   в   группе).    Межосевое
                 расстояние,   полученное  методом  арифметического
                 усреднения,  присваивается двухосевым и  трехосным
                 группам для определения допустимой нагрузки.";

     е) в  приложении  № 3  к  указанным  Правилам  раздел  "Длина"
дополнить позицией следующего содержания:
     "Длина выступающего за  заднюю  точку  габарита  транспортного
средства груза не должна превышать - 2 метра";
     ж) в приложении № 4 к указанным Правилам:
     в разделе 13  слова  "перевозки  опасного,  тяжеловесного  или
крупногабаритного груза" заменить словами  "движения  тяжеловесного
и (или)  крупногабаритного  транспортного  средства,  транспортного
средства, перевозящего опасный груз";
     в разделе 15 слова ", тяжеловесных и крупногабаритных  грузов"
заменить словами "грузов, грузов, перевозимых тяжеловесными и (или)
крупногабаритными транспортными средствами";
     з) в приложении № 5 к указанным Правилам:
     в разделе 12  слова  "перевозки  опасного,  тяжеловесного  или
крупногабаритного груза" заменить словами  "движения  тяжеловесного
и (или)  крупногабаритного  транспортного  средства,  транспортного
средства, перевозящего опасный груз";
     в разделе 13 слова ", тяжеловесных и крупногабаритных  грузов"
заменить словами "грузов, грузов, перевозимых тяжеловесными и (или)
крупногабаритными транспортными средствами";
     и) в приложении № 6 к указанным Правилам  позицию,  касающуюся
транспортного  средства  для  перевозки  крупногабаритных   и (или)
тяжеловесных грузов, строительной  техники,  изложить  в  следующей
редакции:
     "Тяжеловесное и (или) крупногабаритное транспортное  средство,
транспортное средство для перевозки строительной техники".


                           ____________