РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


     О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона
                            "О рекламе"

     Принят Государственной Думой                 25 июля 2018 года
     Одобрен Советом Федерации                    28 июля 2018 года

     Статья 1

     Внести в  Федеральный  закон  от  13 марта  2006 года  № 38-ФЗ
"О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации,  2006,
№ 12, ст. 1232; 2009, № 52, ст. 6430; 2011, № 30,  ст. 4566;  2014,
№ 30, ст. 4265, 4271; № 45, ст. 6148;  2015,  № 6,  ст. 883;  2018,
№ 1, ст. 73; № 28, ст. 4146) следующие изменения:
     1) в статье 14:
     а) в части 3 слова "пятнадцать  процентов  времени  вещания  в
течение часа" заменить словами "двадцать процентов времени  вещания
в течение часа и пятнадцать процентов  времени  вещания  в  течение
суток";
     б) часть 7 изложить в следующей редакции:
     "7. В детских  телепередачах  не  допускается  распространение
рекламы  отдельных  видов  товаров,  особенности  рекламы   которых
установлены  главой  3  настоящего  Федерального   закона.   Данное
ограничение  не  распространяется  на   спонсорскую   рекламу,   за
исключением спонсорской рекламы  алкогольной  продукции,  продукции
военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари,  услуг
по заключению договоров ренты, в том  числе  договора  пожизненного
содержания с иждивением,  деятельности  медиаторов  по  обеспечению
проведения процедуры медиации.";
     2) часть 6 статьи 15 изложить в следующей редакции:
     "6. В детских радиопередачах  не  допускается  распространение
рекламы  отдельных  видов  товаров,  особенности  рекламы   которых
установлены  главой  3  настоящего  Федерального   закона.   Данное
ограничение  не  распространяется  на   спонсорскую   рекламу,   за
исключением спонсорской рекламы  алкогольной  продукции,  продукции
военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари,  услуг
по заключению договоров ренты, в том  числе  договора  пожизненного
содержания с иждивением,  деятельности  медиаторов  по  обеспечению
проведения процедуры медиации.".

     Статья 2

     Настоящий  Федеральный  закон  вступает  в  силу  со  дня  его
официального опубликования.


     Президент Российской Федерации                         В.Путин

     Москва, Кремль
     3 августа 2018 года
     № 325-ФЗ